valerakruchkov (valerakruchkov) wrote,
valerakruchkov
valerakruchkov

Categories:
  • Mood:

Мажор и «Агрегат»

Сегодня в Самаре все как у людей: набережная, торговые центры, сауны, досуг… а раньше, когда мы еще кушали колбасу из настоящего мяса, в Самаре каждый знал что такое «Прогресс», «Фрунзе», «Металлург», «Гидроавтоматика»…
И все знали, что есть директора, конструкторы, инженеры, которые даже если устроились «по блату» все равно велосипед от трактора уверенно отличали. Да, старая школа.
Но времена меняются, московские друзья с АПН навели прожектор моего внимания на вот этот заводик с названием наполненным суровой промышленной поэзией ОАО «Агрегат».

Присмотрелся, впечатлился. Делюсь.

Вот список изделий для нашей авиации на сайте ОАО «Агрегат»: http://www.agregat63.ru
ТУ-160 - 90 наименований;
ТУ-204, ТУ-214 - 78 наименований;
ТУ-334 - 52 наименования;
ИЛ-96-300 - 54 наименования;
БЕ-200 - 40 наименований;
СУ-27 - 54 наименования.

Из википедии следует что они ещё и кресла для ТУ-204 делают. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204
Номенклатура маленького «Агрегата» удивительным образом совпадает с номенклатурой гигантской «Гидроавтоматики»: http://www.gidroavtomatika.ru/

Спрашивается, а зачем в одном городе, на одной улице размещать два предприятия, производящие 700 одинаковых наименований агрегатов бортовых систем»??

Как только я задал себе этот вопрос, меня прям осенило! Да у нас же такое охрененное количество самолетов делается в стране, что заводов не хватает! Быть может - кто-то из них жулик?
А может и нет, но в любом случае немного странно и очень интересно задавать себе такие вопросы в наше светлое время, озарённое внезапной борьбой с коррупцией )

Немного покопавшись в истории предприятия, стало ясно, что «Агрегат» - это бывшее проектное бюро, которое отделилось от основного предприятия, оставив себе каптёрку с чертежами этих самых 700-ста агрегатов, которые оборонило авторскими правами и, похоже, живёт преимущественно тем, что сдаёт их в аренду заводу. Метафорически: как-бы голова отделилась от как-бы тела и как-бы ему мозги сдаёт в аренду, держа его тем самым за яйца причинное место.

Умные люди подсказали, что, как правило, когда такое мизерное предприятие заявляет о способности серийно производить эдакую широкую номенклатуру, это означает три вещи:

1. Привлекая отдельно взятых бывших и действующих военпредов, они переклеивают шильдики на купленных в Госрезерве списанных запчастях советских времён и продают их как новые;
2. Получают крупный заказ и в чёрную исполняют его там, где есть настоящее производство;
3. Малые заказы – клепаются героическими дедами на своих площадях.
Но уникальные деды вымирают без замены, а держать под всю номенклатуру людей и оборудование – никаких денег не хватит, поэтому см. п.1 и п.2.

Я уверен, по крайней мере, до тех пор, пока Родиной не доказано обратное, значит все заказы, которое выполнило это замечательное предприятие - были выполнены только в его собственных цехах и первые два способа обманывать Родину «Агрегатом» решительно отвергаю.

Из открытых источников следует, что в 2002 году агрегат-директор Торхов погиб в авиакатастрофе, а в его кресле непонятно откуда нарисовался непонятно кто по имени Камышников Вадим. Он и сейчас числится на сайте директором, что не помешало ему недавно уйти от нас в лучший мир, освободив в худшем мире своё кресло для своего же сына, Дмитрия − юноши 28 лет. Сие юное дарование презентовано в контакте под ником имперской стилистики Дмитрий Первый.
Из выдающихся черт Дмитрия Первого – он уже заработал на спорткар и как полагается настоящему мачо − гордится городской ездой по встречке на скорости за 100 км/ч. В доказательство своего мачизма Дмитрий Первый выложил для нас фото, где он пролетает мимо дома 61 по ул. Демократическая в Самаре.

image1

Королев, Туполев, Ильюшин передали плоды многолетних трудов тысяч советских специалистов на доработку вот этому кадру:



Впрочем, его папа был еще креативнее:
image6
Голова приделана к туловищу Брюса Уиллиса, а последний статус в контакте: «Пусть ненавидят, лишь бы боялись».

Юный мачо теперь руководит предприятием, которое, как следует из аннотации на сайте: «разработало более 700 наименований агрегатов бортовых систем, которые эксплуатируются на всех типах самолетов и двигателях, в том числе, на самолетах последних поколений:

Что же представляет собой «Агрегат»? Вот фото с сайта всё того же «Агрегата», на котором изображено оборудование, с помощью которого наверно они все еще продолжают проектировать следущие 700 деталей:

2
«Пластмаска» на мониторе компа - это защита от излучения. Такие штуки в середине 90-х крепили на первые «пентиумы», а сотрудники Дмитрия сейчас на этом проектируют новые «агрегаты». Те самые, что: «по своим техническим характеристикам превосходят имеющиеся аналоги, в том числе приобретаемые за рубежом».
Ехидно отметим, что за рубежом беспилотники и машины уже печатают на 3d принтерах, то есть «аналоги» немного ушли вперёд от «Агрегата», лет так на тридцать, по всей видимости, Дмитрия Первого об этом не предупредив.

Но не всё так плохо, закупаются «Агрегатом» и новые гаджеты, необходимые для решительного нанорывка. Вот, например, выше упомянутый и столь необходимый в деле служения российской авиации «Порш» Дмитрия Первого:

image3
Наверняка он куплен на личные, накопленные ещё в университете средства. Ну, мама давала на бутерброды, а Дима копил и копил, не ел и не пил. Используется же Дмитрием Первым его «Порш» сугубо для служебных целей: на фото мы видим скорей всего, как он низенько так летит, испытывая опытную партию агрегатов на способность переносить высокие скоростные нагрузки на бреющем полёте.

Но шутки шутками, а все еще помнят про недавнее происшествие с ТУ-204 во Внуково. Из-за проблем с реверсом самолёт выехал на автотрассу и развалился на части.
Погибли люди, миллиарды инвестиций в отечественный проект ТУ-204 поставлены под угрозу и похоже будут выброшены на ветер под вопли о прискорбном состоянии нашего авиапрома.
И можно биться об заклад, что в каждом втором случае за такой катастрофой стоит какой-нибудь пильщик или безграмотный маменькин сынок, получивший своё место по наследству.

внуково
И раз уж мне под руку попался «Агрегат» и конкретно взятый новоявленный авиастроитель Дмитрий Первый Камышников, то хочу задать вопрос от «АПН», акционеру «Агрегата», коим является ГК «Ростех», а также тем, кто в ответе за безопасность авиаперевозок и вообще за нашу безопасность:
− Кто и на каком основании доверил этому 28-летнему мажору руководство режимным предприятием, от продукции которого зависят сотни людских жизней, включая лично мою и моих близких, а также миллиарды рублей государственных денег?

Я конечно же намерен подсобить коллегам из «АПН» разобраться в этой истории, в которой явно кроется некое фундаментальное авиапромышленное убожество, позволяющее вставать у руля режимных и сверхответственных производств разного рода проходимцам.
Поэтому прошу всех осведомлённых помочь поковыряться в «Агрегате», в конце концов – всем нам летать на самолётах и пока их комплектует такого рода публика – мы все под угрозой не долететь до конечного пункта.

Ну а чтобы Дмитрий номер Раз не грустил на нашем празднике справедливости и правды, ставлю ему тематическое песнопение:





Tags: "эффективные менеджеры", Итоги либерализма, Камышников, ОАО АГРЕГАТ, Расширяем кругозор, Самара, коррупция, нужен перепост, трагедия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →